Итог-то печальный… Обнадеживающие заявления украинских властей зазвучали лишь в последнее время. Но мы их «обнадеживающие» речи слышали неоднократно. Речами же все и заканчивалось. Впрочем, не только речами, но и действиями. Прямо противоположными тому, что нам обещали. Мы угробили Программу Комплексного развития Украинского Придунавья на 2004‑2010 годы. Почти все проекты развития транзитных возможностей Украины, разговоры о которых тянутся с середины 90‑х годов прошлого века, так и остаются проектами, а итог выглядит так. Усть-Дунайский порт практически не функционирует. Ренийский порт погибает на глазах. Островком стабильности и благополучия является Измаильский порт, но и он остро нуждается в увеличении пропускной способности подъездных железнодорожных путей. УДП на протяжении нескольких лет остается убыточным и постоянно находится в ожидании «прихватизации». До 1 июля 2011 года Еврокомиссия должна окончательно утвердить «Стратегию Евросоюза для Дунайского региона»
...
Читать дальше »
|
28.01.2011 Национальная комиссия по регулированию электроэнергетики (НКРЭ) дала разрешение на 10-процентное повышение тарифов на тепло в четырех городах Одесской области – в Одессе, Южном, Измаиле, Белгород-Днестровком. Готовят документы на увеличение тарифов тепловики Котовска. Об этом сообщил сегодня в ходе пресс-конференции начальник Главного управления развития инфраструктуры и энергообеспечения Одесской областной государственной администрации Олег Кураков. По его словам, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги – вынужденная мера. Из-за роста стоимости энергоносителей растет стоимость производства жилищно-коммунальных услуг, и некоторые предприятия уже не в состоянии выплачивать зарплату своим сотрудникам. Вместе с тем, рост тарифов для населения не отражает уровня подъема цен на энергоносители. В частности, тарифы на тепло поднялись в среднем на 10%, а газ для тепловиков подорожал на 50%. Также НКРЭ разрешила включить в тариф стоимость газа, необходимого д
...
Читать дальше »
|
28.01.2011 Целый год отработал электромеханик Украинского Дунайского пароходства (УДП) Юрий Волобуев на теплоходе «Николай Заболоцкий». А вот зарплату за этот период так и не получил… Под государственным флагом работал на мошенника НЕ ПОЛУЧИВ деньги за первый контракт, длившийся восемь месяцев, Волобуев согласился пойти в рейс еще на четыре месяца, поверив, что получит расчет сразу за весь год. Сейчас ему должны 26,5 тысячи долларов. Юрий надеялся, что проблем с расчетом у него не будет, ведь работал он на судне государственной компании, выходил в рейс под государственным флагом. Однако не учел механик, что теплоход «Николай Заболоцкий» так же, как суда «Василий Шукшин» и «Сергей Грицевец», ранее были отданы в бербоут-чартер (договор фрахтования судна без экипажа) кипрской компании «Бардина Шиппинг», которая, в свою очередь, отдала их в оперирование компании «Сильвер Кнот» (Британские Виргинские острова). А трудовой контракт у Волобуева через одесское крюинговое аге
...
Читать дальше »
|
28.01.2011
В Измаильском порту и порту Южный посторят три вагоноопрокидывателя. Об этом в четверг сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины. В рамках программы "Укрморречфлота" "Плечо дружбы" в течение 2011 года в данных портах планируется построить дополнительные вагоноопрокидыватели. Программа направлена на сохранение подвижного состава "Укрзализныци", которые проходят обработку в портах. Два из вагоноопрокидывателей будут построены в порту Южный. Еще один - в Измаильском порту. Кроме того, Министерство планирует приобрести два современных кран-манипулятора для Ильичевского порт и по одному - для Одесского и Белгорода-Днестровского портов. Кроме того, силами портов планируется проводить ремонт подвижного состава. "Порты готовы задействовать свои производственные мощности для выполнения кузовного ремонта подвижного состава, подаваемого в порты в неисправном состоянии. Надеемся также на обновление парка вагон
...
Читать дальше »
| |