24.11.10 "Сегодня мы завершили строительство ограждающей дамбы на подходном канале глубоководного судового хода Дунай-Черное море", - заявил министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко, сообщили ИМК в пресс-службе Минтранссвязи. "Прежде всего хочу выразить благодарность за титаническую работу всему коллективу ГП "Дельта-лоцман". Спасибо всем работникам морской отрасли, которые вовлечены в реализацию этого проекта и своими усилиями приближали завершение строительства дамбы. Это важный шаг на пути к реализации нашего амбициозного проекта по восстановлению судоходства в украинской части дельты реки Дунай", - отметил К.Ефименко. По его словам, проект имеет большое значение, чем просто ключевой отрезок транспортной артерии, международного транспортного коридора.
Министр также отметил, что говорить о завершении всего процесса строительства ГСХ заблаговременно. "Главным фактором, который останавливает нас на пути к полной реализации проекта, является дипломатия. У нас была встреча с Чрезвычайным и Полномочным Послом Румынии в Украине, на которой мы имели возможность обсудить современное состояние в отношениях между нашими странами, касающиеся вопросов строительства ГСХ. Кроме того, постоянно ведется работа по организации совместных комиссий по вопросам судоходства на общих участках Дуная", - сказал К.Ефименко. Как сообщили в пресс-службе, украинский ГСХ уже сейчас бьет все рекорды по количеству судопроходов. За предыдущий год через ГСХ прошло примерно на треть больше судов, чем через румынский Сулинский канал. А недавно, 11 ноября 2010 года, на ГСХ Дунай-Черное море зафиксирован абсолютный рекорд по количеству судопроходов - за сутки проведено 19 судов. Это максимальный результат по проходам со времени восстановления судоходства, и это не предел. Автор: Тоня Туманова
ИнтерМедиа
|