25.12.2010 Об этом сообщил и.о. первого заместителя председателя правления - президента ОАО "Украинское Дунайское Пароходство" ("УДП") В.В. Запорожан. - Напряженная навигационная обстановка связана с традиционными погодными особенностями зимнего периода и необычным для этого времени года явлением - наводнением на Нижнем Дунае, - отмечает Владимир Владимирович. - На шлюзе Джердап-1 произошел значительный сброс воды - более чем на 3,5 метра, выше шлюза сильное течение, вследствие чего суда вынуждены делать проводки, а это задержка движения и дополнительные расходы. На верхнем участке Дуная в начале декабря наблюдалось мелководье, затем наводнение, на данный момент уровни воды высокие, но обстановка рабочая. Погодные условия накладывают определенные трудности и при погрузке зерновых грузов: дожди, снегопады, сильные ветры задерживают как погрузку в Сербии, так и выгрузку в Констанце. Кроме того, по словам В. Запорожана, определенные коррективы в работу вносят и внесут в ближайшее время более глубокие для Дуная изменения - это продажа ЕДДСГ, переформатирование деятельности компании East Point. Какими будут последствия, в точной степени пока неясно, ситуация требует более полной информации и более глубокого анализа. "Транс-Порт"
|