ИЗМАИЛ, 21 марта. /Наталья Ожогова - УКРИНФОРМ/. В Измаиле (Одесская область) завершил работу международный семинар на тему "Оценка существующей информации в сфере управления водными ресурсами в регионе дельты Дуная". Как сообщал УКРИНФОРМ, Международная комиссия по защите реки Дунай провела его в рамках европейской инициативы "Окружающая природная среда и безопасность" (ENVSEC).
В работе конференции участвовали представители Министерства охраны окружающей природной среды Украины и Государственного комитета водного хозяйства, специалисты Одесского областного и Дунайского бассейнового управлений водного хозяйства, Дунайской гидрометобсерватории, главного управления МЧС Украины и государственного управления охраны окружающей природной среды в Одесской области, государственной экологической инспекции, сотрудники украинской и румынской частей Дунайского биосферного заповедника, Центра региона
...
Читать дальше »
|
газета "Моряк" №11
ОАО «Украинское Дунайское пароходство», национальный перевозчик Украины, находится на пороге банкротства. Такой вывод сделан руководством Одесской облгосадминистрации, сообщает «РЖД-Партнер». Оно считает: налицо – повторение сценария разрушения Черноморского морского пароходства. В числе основных причин сложившегося положения фигурируют: стремительное старение флота УДП; отсутствие господдержки по его обновлению; неэффективный государственный менеджмент, осложненный частой ротацией топ-менеджеров; накопление пароходством задолженностей по кредитам, операционной деятельности и заработной плате. По информации пароходства, Минтранссвязи отказывается списывать устаревшие суда. Убыточной для пароходства оказалась передача в 2007 г. морских судов в бербоут-чартер (9 ед.), повлекшая за собой рост кредиторской задолженности по судам и их аресты. Серьезным осложняющим фактором является обслуживание банковских кредитов (отвлекается порядка $
...
Читать дальше »
|
Приход россиянина К. Григоришина в украинский морской бизнес – секрет Полишинеля. Еще в 2007 г., когда разворачивалась тема вокруг смены руководства АСК «Укрречфлот», особенно и не скрывалась информация, что этот олигарх заинтересовался нашими судоходными компаниями.
Вторая тема развивается так. Группа «Финансы и Кредит» К. Живаго нуждается в сокращении расходов на транспортировку железорудного сырья в страны Европы. Традиционно эти потоки обслуживали ОАО «Украинское Дунайское пароходство» и акционерная судоходная компания «Укрречфлот». Акции последней были скуплены структурами в 2006-2007 гг. Далее наступил черед УДП, однако все оказалось не так просто. В отличие от «Укрречфлота», акции которого относительно свободно котировались на рынке, все 100% акций УДП находятся в собственности государства.
Для создания нужного «фона» началось нагнетание ситуации. С 2007 г. вокруг УДП происходят, в общем-то, тривиальные действия - возбуждение уголовных дел «по факту»,
...
Читать дальше »
| |