23.11.10г Пассажирский флот ОАО "Украинское Дунайское пароходство" ("УДП") завершил навигацию 2010 года. Каковы ее итоги? Об этом информирует директор дивизиона УДП-пасфлот Станислав Дмитриевич Самойлов: - Сегодня речь может идти лишь о предварительных итогах. Флот только вернулся в базовый порт. Теплоход "Молдавия" находится в ремонте на судоверфи OSWAG в Линце. Еще предстоит получить и проанализировать отчеты с судов, каждая цифра должна быть выверена. И уже при наличии финансовых результатов можно будет говорить об итогах навигации. Пока же скажу одно: несмотря на издержки форс-мажорного и иного порядка, продолжающийся спад на круизном рынке, флот выполнил свою программу, срывов рейсов по вине судовладельца не допущено. 28 октября в Пассау состоялась встреча с нашими партнерами, на которой были подведены первые итоги сотрудничества. По оценке фирмы "Нико-Турс", зафрахтованные ею теплоходы "Волга" и "Днепр" сработали хорошо, с достаточно высокими средними баллами, как по оценке туристов, так и по рейтинговой оценке самой "Ника-Турс". Из 23 судов, находящихся в оперировании фирмы, а это достаточно серьезные наши конкуренты - четырехзвездочные теплоходы, суда УДП вошли в первую десятку. Иными словами, налицо качественное изменение в работе наших экипажей, ее соответствие стандартам, устанавливаемым фирмой. В целом мы довольны партнерством с "Ника-Турс", потому что загрузка и по "Волге", и "Днепру" выше, чем по "Молдавии". В эту навигацию пароходство завершило контракт теплохода "Молдавия" с "Трансокеаном". Фирма поблагодарила за хорошую, плодотворную работу. Компания "Трансокеан" приняла новую концепцию своего бизнеса на Дунае, поэтому фрахтовать "Молдавию" в следующем году не будет. Благополучно вернулся в Измаил теплоход "Украина", выполнив рейс, во время которого на борту судна состоялась 55-я Конференция директоров дунайских пароходств. По общему мнению ее участников, это юбилейное мероприятие прошло на высоком организационном уровне. Тем самым УДП показало и партнерам, и конкурентам, что было и остается серьезной судоходной компанией, с которой можно вести деловой разговор. Если говорить об экипаже, то гостей удивил отличный сервис на "Украине". Для многих было откровением, что у пароходства такой высокий класс туристического менеджмента, что оно, несмотря на солидный возраст судов, умеет организовать работу, привлечь партнеров и сотрудничать с ними на протяжении многих лет, как, например, с фирмой "Феникс Райзен". В настоящее время три пассажирских судна находятся на БКОФ. Должен заметить, в этом году флот более качественно, несмотря на финансовые сложности, подготовлен к проведению межнавигационного ремонта. Во многом благодаря тому, что руководством УДП и лично президентом Ю.Ф. Розвозчиком осуществлялся постоянный контроль за этим процессом, изыскана возможность закупки сменно-запасных частей. До конца года предусмотрены еще два новогодних рейса теплоходов "Волга" и "Украина". С их завершением можно будет окончательно говорить о результатах навигации-2010.
Транс-Порт
|