21.03.2015
С 3 по 8 марта в Берлине прошла ежегодная международная туристическая выставка ITB, на которой, как правило, проходят встречи и переговоры по фрахтованию пассажирского флота. Украинское Дунайское пароходство представляли в.и.о. председателя Правления ЧАО «УДП» Александр Сергеевич Кравченко и начальник отдела эксплуатации пассажирской флота Марина Игоревна Слащева. В текущем году будут работать лишь два круизных судна пароходства – «Украина» и «Молдавия», поэтому основной задачей было найти фрахтователей для теплоходов «Днепр» и «Волга».
С 2015 года в Германии и Австрии изменилось законодательство в области оплаты труда. Теперь все члены экипажей, работающие в водах этих государств, должны получать почасовую оплату не ниже установленной законодательством этих стран. Также в Евросоюзе введены новые санитарные нормы – в меню должны указываться аллергенные ингредиенты всех блюд. В связи с этим, в краткие сроки требуется изменить технологические карты приготовления пищи на пассажирских судах ЧАО «УДП».
На выставке удалось продолжить ранее приостановившиеся переговоры по размещению «Волги» и «Днепра» в Регенсбурге (Германия) в качестве отелей. Сейчас процесс находится в стадии согласования условий и ценовой политики. Также рассматривается вопрос фрахтования «Волги» или «Днепра» с 2017 года на линии Пассау-Будапешт компанией «Rad und Reisen».
По информации А.С. Кравченко, переговоры проходили очень сложно. У фрахтователей положительное отношение и к качеству работы экипажей, и к пассажирскому флоту «УДП». Однако время диктует свои условия – для того, чтобы круизные теплоходы пароходства были востребованы, требуется полное переоснащение пассажирской зоны. Представитель «Rad und Reisen» Маргарет Метт подчеркнула, что если пароходство изыщет возможность переоборудования «Волги» и «Днепра» в соответствии с требованиями времени, компания готова подписать протокол о намерениях зафрахтовать теплоходы на 3-5 лет с 2017 года.
В компании «Нико-турс», с которой уже длительное время работает УДП, поменялось руководство и проводится реорганизация, поэтому туристическая программа на 2016 года пока не утверждена. Однако в рекламном буклете на следующий год присутствует информация о теплоходах «Украина» и «Молдавия». Это вселяет надежду на дальнейшее сотрудничество. А.С. Кравченко сообщил, что для дальнейшего сотрудничества с компанией «Нико-турс» требуется обязательное обновление пассажирской зоны.
Для предварительной оценки переоснащения пассажирской зоны каждого теплохода УДП необходимо подготовить эскизный проект, определить перечень подрядчиков, примерную стоимость и сроки выполнения работ. УДП должно в ближайшее время для себя решить – уже сейчас развивать пассажирский флот, либо через 1-2 года уйти с рынка туристических услуг на Дунае. В настоящее время специалисты отдела эксплуатации пассажирского флота готовят аналитические материалы и расчеты экономических прогнозных показателей для принятия решения Правлением ЧАО «УДП» касательно дальнейшей стратегии пароходства в части развития пассажирских перевозок по Дунаю.
Алена Ходарченко
/Портал "Любимый Измаил"/источник: «Инфоречье»/
|