9.08.2015
Год назад Дмитрий Баринов приступил к обязанностям председателя правления ЧАО «Украинское Дунайское пароходство».
Руководитель предприятия говорит о достижениях и неудачах:
– Впервые за долгое время предприятие не только вышло из кризиса, но и получило прибыль. Были увеличены объемы грузоперевозок. Найдена замена железорудному сырью, которое ранее спасало пароходство. Возобновляем работу флота из отстоя. Постепенно вводим в эксплуатацию суда. Уже в этом году готовятся уйти в плавание шесть отремонтированных теплоходов.
Постепенно увеличивается зарплата и закрываются долги по кредитам, выиграно несколько судебных процессов по старым искам.
7 июля, был принят новый коллективный договор взамен устаревшего. Согласно документу сотрудник УДП при выходе на пенсию получит восемь должностных окладов. Также идёт работа над омоложением кадрового состава.
Есть и настораживающие моменты. В частности, уменьшается экспорт из порта Измаил. Это вызвано боевыми действиями на востоке страны. Это обернулось для нас потерей грузопотока угля и металла. Уменьшился транзит через территорию Украины. Экспорт сократился приблизительно на 30%. Теперь дунайские порты в основном занимаются перевалкой импорта, в частности, зерногрузами из Венгрии и Сербии.
Завершён аудит Министерства инфраструктуры Украины. Мы не согласились с рядом замечаний. Переговоры обошлись без конфликтов. На днях завершилась проверка со стороны налоговой инспекции.
К сожалению, есть большие проблемы у пассажирского флота. Компания «Нико-тур», с которой ЧАО «УДП» было связано контрактом о сотрудничестве, с начала мая объявила о банкротстве. У неё - 40 миллионов евро долгов.
Пассажирские суда УДП вернулись в Украину. Это предотвратило их арест за долги этой компании.
Нашим лайнерам уже по 40-45 лет. А европейские верфи ежегодно спускают на воду по три-четыре новых пятизвездочных плавучих отеля.
Однако новый финансовый план УДП дает возможность поставить вопрос о получении капитальных инвестиций на закладку судов.
Килийский судостроительно-судоремонтный завод построит две баржи типа SLG для зерна и навалочных грузов из двух старых лихтеров.
От этого будет тройной эффект:суда пригодны для навигации при любых дунайских капризах, сможем своими силами перевозить зерно и загрузим работой завод
- Живем, действуем! - подытоживает руководитель УДП Дмитрий Баринов.
/Портал "Любимый Измаил"/источник:izmail-city.org/
|