23.03.2012 Наконец-то в Измаильский порт пришла весна, и на Дунае началось оживленное движение. С окончанием ледовой кампании во всех подразделениях предприятия началась интенсивная работа. 13 марта полным ходом шла погрузка на всех ППК.
На ППК-1 пришел новый для порта вид груза - шрот подсолнечный. В этом году порт заключил договор с Измаильским ЧП "Бессарабия-В", который производит подсолнечное масло. Таким образом, порт поддерживает местных производителей, в частности, не только ЧП "Бессарабия-В", но и местных фермеров. С завода на территорию порта шрот подвозили на КАМАЗах и отгружали с прицепов на причал.
Крановщик Дмитрий Коколов перегружал шрот на лихтера по варианту причал-трюм.
Также в это время на ППК-1 шла погрузка штрипсов по варианту причал-трюм для отправки вверх по Дунаю. Одновременно на ППК-1 производилась погрузка каолина с вагонов грейфером в лихтер ДМ 2066 УДП.
На ППК-2 шла погрузка углей по варианту причал-трюм на теплоход "Волжский-47" (порт приписки Санкт-Петербург).
Рядом у причала ППК-2 производилась погрузка по варианту трюм - трюм на теплоход "Омский 125" (Таганрог), который стал к лихтеру, загруженному углями.
В этот день на ППК-2 работала бригада 22, которую возглавлял заместитель бригадира Федор Козьма. Руководил процессом обработки судов стивидор Октавиан Коробер.
На ППК-3 одновременно загружалось углями по варианту причал-трюм сразу несколько барж.
На склады порта ежедневно продолжают поступать грузы по железной дороге. /источник: Транс-Порт/
|