17.11.2011
Точкой перевалки станет универсальный перегрузочный комплекс, профилированный под сухие грузы (оператор и владелец – ООО «Ньюэнерджи», резидент Украины). Оператор намерен работать через порт Констанцу, откуда перевозки на Измаильский порт будут осуществляться фидерами река-море. Преимуществами логистики станут кратчайшее плечо морской перевозки и низкий тарифный уровень конечного порта. Основу грузопотока для терминала «Ньюэнерджи» составит импорт, предназначенный Украине. Мощности терминала (причал длиной 120 м, крытые склады площадью 70 тыс. кв. м, резерв площадей – до 24 Га) позволят порту подключиться к быстрорастущему рынку контейнерных перевозок река-море, развиваемому сегодня, по преимуществу, через румынское побережье. Наша справка: Измаильский морской торговый порт в 2010 г. перевалил свыше 6,6 млн тонн грузов – на 26% больше, чем годом ранее. Предприятие специализируется на сухих грузах, причем генеральные составляют порядка 5% общей перевалки порта (0,37 млн тонн по итогам 2010 г., +35% к предшествующему году). Владимир Каткевич/"РЖД-Партнер"/
|