7.07.2012 Городской голова Измаила Андрей Абрамченко выдвинул ряд условий для компаний, которые в будущем станут работать на территории морского торгового порта. «Мы должны понимать, что предприятия, которые придут в порт и создадут новые рабочие места, должны быть зарегистрированы в Измаиле: только в таком случае поступления в городской бюджет увеличатся. Второй немаловажный момент – должны быть обеспечены гарантии социальной защищенности», – сказал он. Представители инвестиционной компании «Capital Times» побывали в Измаиле и встретились с руководством города, а также Измаильского морского торгового порта и Украинского Дунайского пароходства. Встречи прошли за закрытыми дверями. «Мы можем констатировать, что принятый недавно Закон Украины «О морских портах» прописал четкие механизмы защиты инвестиций и их управления, что, естественно, привлекло интерес к портовым активам. …Состоявшаяся встреча с начальником Измаильского морского торгового порта позволила определить политику порта относительно частного капитала и готовности принимать частных инвесторов – на основе тех изменений, которые произошли в законодательной базе Украины», – рассказал по итогам встречи представитель инвестиционной компании «Капитал Таймс» Тимур Коган. По его мнению, порт имеет солидную технологическую базу и серьезные мощности по перевалке. И перспективы использования площадок порта могут быть связаны с сельскохозяйственными грузами, перевалкой нефтепродуктов, продукции химической промышленности. «На наш взгляд, порт обладает всеми необходимыми стратегическими предпосылками, чтобы стать ключевым в регионе, и является объектом для крупных инвестиций», – считает Коган. На встрече с президентом ЧАО «УДП Александром Долговым была затронута тема создания дунайского морского транспортного комплекса на базе пароходства и связанных с этим планов. «При этом все предприятия этого комплекса сохранят самостоятельность и государственную форму собственности, так как входят в список не подлежащих приватизации», – заметил Долгов. На переговорах с начальником Измаильского морского торгового порта Юрием Фуртатовым основными стали тезисы о грузах и модернизации. «Портам нужны грузы и модернизация, потому что за последние 20 лет в порту куплен один кран. А инвесторы – это новые грузопотоки, создание новых рабочих мест и стабильные зарплаты, наконец, это средства на крайне необходимую модернизацию», – пояснил Фуратов.
Михаил Рябов/ИА «Новый Регион – Одесса»/
|