22.03.10
Как сообщает пресс-cлужба ОАО «Украинское Дунайское пароходство», в распоряжении представителей ОАО оказалось ходатайство народного депутата Украины от БЮТ Александра Дубового № 301/103 от 10 марта 2010 года, который решением Политсовета БЮТ закреплен за Измаильским и Килийским районами Одесской области. «Содержание сего опуса способно вызвать легкую оторопь у мало-мальски интересующихся судьбой Дунайского пароходством людей. Скорее всего, Александр Федорович очень заботится о своем пищеварении и принял на вооружение совет профессора Преображенского не читать газет ни перед обедом, ни перед написанием своих писем. Вероятно, что творчески разрабатывая наследие незабвенного Филиппа Филипповича, было принято решение не читать и Интернет. Иначе объяснить содержание ходатайства относительно смены руководства предприятия, в частности, назначения на пост председателя правления ОАО «УДП» Виктора Москаленко», - комментируют в «УДП» текст ходатайства о назначении. «Специально для Дубового А.Ф. сообщаем, что 19.01.2009 г., приказом Минтранссвязи № 38 был утвержден План антикризисных мероприятий (подготовленный специалистами УДП) по стабилизации финансово-хозяйственной деятельности ОАО «УДП» на 2009 год. Ежеквартально за подписью руководителя нашего предприятия в адрес министерства транспорта и связи подавался отчет о выполнении плана. В 2009 году проделана значительная работа по реорганизации работы пароходства. Проведена оптимизация организационной структуры, значительно сокращены непроизводительные и административные затраты. По итогам 2009 года убытки компании составили 35 млн гривен (по сравнению с 65 млн гривен в 2008 году). При этом убытки от содержания морского флота достигли 40 млн гривен. Радикальным улучшением в работе пароходства стала прибыльная работа речного транспортного и пассажирского флотов. Прибыль речного транспортного дивизиона составила сумму порядка 20 млн гривен прибыли против 1,7 млн убытка по итогам 2008 года. Прибыль от эксплуатации пассажирских круизных судов составила 18 млн гривен против 2,6 млн убытков 2008 года. Дунайцы доказали, что УДП может работать прибыльно. Однако бессмысленные затраты на физически и морально устаревший морской флот в отстое перечеркивают все достижения», - подчеркивается в заявлении ОАО «Украинское Дунайское пароходство». «На протяжении всего 2009 года Украинское Дунайское пароходство засыпало письмами Президента Украины, Премьер – министра Украины, Верховную раду Украины, Службу Безопасности Украины, Генеральную Прокуратуру Украины, письма с просьбами о помощи были разосланы персонально каждому народному депутату Украины, в том числе и Дубовому А.Ф., в которых предприятие взывало о помощи для стабилизации «УДП». К сожалению, пока при власти была политическая сила, чьи интересы представляет господин Дубовой, ситуация вокруг пароходства искусственным образом только ухудшалась. О бездействии Минтранса в вопросах списания изношенного флота, оказывается, не знает только многоуважаемый депутат. Без комментариев оставляем рекомендацию оппозиционной политической силы о назначении нового руководителя пароходства по одной простой причине - Москаленко Виктор Борисович с 1 марта текущего года уволился из пароходства по собственному желанию», - также отмечается в распространенном заявлении. «А вот к самому Александру Федоровичу и его политической силе у измаильчан скопилось много вопросов. Так жители Бессарабии заждались отчета о выполнении предвыборных обещаниях, данных Юлией Тимошенко во время ее последнего приезда в Измаил. Чем объяснить тот факт, что Кабмин под руководством Юлии Тимошенко отменил финансирование программы развития Придунавья, заморозив строительство морских судов на Килийском заводе? Почему то же правительство отменило решение о строительстве железнодорожной ветки «Измаил-Рени»? Какие успехи в развитии 7-ого и 9-ого международных транспортных коридоров и строительстве паромной переправы «Измаил-Тульча»?», - также отмечается в документе. "Эхо"
|