В соответствии с информацией, озвученной в ходе общественных слушаний по вопросу качества и объемов предоставляемых коммунальщиками Измаила услуг, за последний год резко уменьшилось количество жалоб на нестабильное теплоснабжение. В 2007 году поступило 344 письменных заявлений и обращений граждан, а в 2008 году – только 182, причем большая часть заявлений поступила в начале отопительного сезона, когда велись пусконаладочные работы.
Экспертная группа в целях дополнительного улучшения предоставляемых услуг по теплоснабжению рекомендовала в период пусконаладочных работ усилить организационно и технически бригады, обеспечивающие обслуживание внутри домовых сетей систем отопления, оптимизировав согласованность действий с заявителями и коммунального предприятия «Жилсервис-2».также коммунальщикам рекомендовано также перейти на 100-процентный учет расхода тепловой энергии по потребителям за счет всех источников финансировании: продолжить практику снятия показаний с приборов учета тепловой энергии с участием представителей жилых домов. При подготовке к отопительному сезону внутридомовых систем отопления жилых домов рекомендовано составлять акт готовности совместно с представителями дома с указанием объема выполненных работ.