15.03.11
Отечественный проект был представлен в Одесской облгосадминистрации на заседании рабочей группы «Развитие транспортного потенциала» регионального комитета по экономическим реформам. Представители ООО «Измаильская паромная переправа» презентовали проект Измаил-Тулча. Они отмечают, что с румынской стороны, в Тулче, инфраструктура для переправы уже готова, для перевозки грузов будут использоваться немецкие суда, взятые в аренду. Паром должен пройти 37 километров, это займет, по уверению представителей компании, 2,5 часа, а, в перспективе, всего два часа. Украинская сторона подчеркивает, что румынский проект хуже. Он предполагает связать Исакчу и Орловку. Однако от Измаила к Орловке на переправу надо везти грузы несколько десятков километров, то же надо делать для перевозки груза к парому из Тулчи в Исакчу. То есть, необходимо в случае одобрения румынского проекта еще приводить в порядок эти дороги. Румыны в ответ заявляют, что украинский вариант трассы очень длинный – 37 километров по Дунаю, против менее чем километра при румынском варианте. То есть стоимость перевозки грузов из Измаила в Тулчу будет весьма велика. Пока что паромных переправ между Украиной и Румынией нет. Такая переправа будет выгона обеим сторонам, так как позволит организовать перевалку большого числа грузов в Европу. /"Эхо"/
|