11.12.2015
Экскурсиями по Дунаю заинтересовались китайцы, немцы и австрийцы. Об этом на своей страничке в «Фейсбук» сообщила руководитель пресс-службы ЧАО УДП Алёна Ходарченко. 2015 год для пассажирского флота ЧАО «Украинского Дунайского пароходства» был провальным, однако есть надежда, что в будущем эта ситуация изменится.
«Ещё в марте перспективы намечались самые радужные: были планы на сотрудничество ЧАО «УДП» с немецким туроператором «Нико–круиз», который подтвердил намерения и далее фрахтовать теплоходы пароходства, — пишет Алена Ходарченко в своем сообщении. — Однако уже в мае, в самый разгар туристического сезона, туроператор объявил о своём банкротстве. И это при том, что ЧАО «УДП» вложило значительные средства в подготовку теплоходов к навигации. На тот момент были произведены ремонтные работы на теплоходах «Молдавия» и «Украина», установлены двери с фотоэлементами, обновлены мебель и ковролан, проведено докование с заменой винтов на «Украине» – словом, суда были полностью готовы к новому туристическому сезону».
Отдел эксплуатации пассажирского флота начал поиск новых партнёров. Первыми откликнулись немцы: компания BigXtra Touristik Gmbh заинтересовалась теплоходом «Молдавия». В ноябре был подписан договор на его фрахтование на период с мая по июль, а уже в начале декабря делегация пароходства посетила BigXtra Touristik Gmbh с целью продления контракта до осени. 8 декабря в адрес ЧАО УДП пришло письмо с подтверждением такого намерения.
Кроме того, УДП ведёт переговоры с китайской компанией Henan yayi Import@Export Trading Co ltd Zhengzhou. Её представители обратились в пароходство с просьбой организовать туры по Украине. Специалисты пароходства сумели убедить китайскую сторону совершить три рейса на теплоходе «Молдавия» по Нижнему Дунаю с заходом в украинскую дельту реки. В целом туристы из Китая пробудут в Измаиле и Вилково двое суток, за это время они также посетят завод по производству вина «Колонист», что в селе Криничное Болградского района. В настоящее время договорная работа находится на стадии согласования текста контракта.
Активно ведутся переговоры и по эксплуатации более старых судов – «Днепр» и Волга». «Днепр», скорее всего, в 2016 году будет зафрахтован под гостиницу у острова Маргит в Будапеште. По поводу эксплуатации «Волги» в УДП обратились давние партнеры предприятия – представители австрийской компании RADReisen, специализирующейся на велотуризме. Интерес к нашим судам туроператор проявляет уже давно, но в этот раз он более предметный. Предполагается, что если пароходство подтвердит готовность реконструировать теплоход, будет заключён договор на пятилетний фрахт т/х «Волга» с 2017 года.
20 декабря в УДП приезжает голландский специалист по переоборудованию теплоходов. В течение двух дней будет оценена возможность увеличения площади кают «Волги», выделения места для велосипедов. Кроме этого требуется полное переоборудование санузлов и фановой системы. Уже сейчас понятно, что сумма, в которую обойдется реконструкция теплохода, будет значительной. Однако сегодня стоит вопрос либо о долгосрочной работе т/х «Волга», либо о вечном приколе.
/Портал "Любимый Измаил"/источник: timer-odessa.net/
|