1.08.2011
Измаильский судоремонтный завод «Дунайсудосервис» завершил модернизацию сухогрузного судна «Волжский-50» для ОАО «Северо-Западное пароходство», сообщает Морское Инженерное бюро, являющее проектантом модернизации. В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков. Они позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта. Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6067 тонн (т.е. на 1717 тонны или на 39%), объем грузовых трюмов - с 6441 куб. м до 9404 куб. м (т.е. на 2963 куб. м или на 46%). Заводом были выполнены следующие основные работы: •установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 2,5 м) с образованием новой верхней палубы; •формирование надстройки юта; •увеличение высоты и длины бака; •в сухом отсеке по ЛБ в районе шп. 96-106 образуется помещение СО2, (для тушения грузовых трюмов) с шахтой выхода на открытую верхнюю палубу.
«Волжский-50» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Основные характеристики судна: •габаритная длина - 138,3 м; •ширина - 16,5 м; •высота борта - 5,5 м; •осадка (река/море) - 3,6 / 4,1 м; •дедвейт (река/море) - 4799 / 6067 т; •количество трюмов - 4; •объем грузовых трюмов - 9404 м3; •объем балластных танков - 3082 м3; •осадка в балласте - 2,68 м; •люковые закрытия типа "Пигги Бэг". Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля. После модернизации судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN. Северо-Западное пароходство в составе международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн. Доля компании на рынке транспортных услуг России составляет 10%. Чистая прибыль СЗП в 2009 году составила 1 млн 985 тыс. 332 руб. Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. Измаильский судостроительно-судоремонтный завод специализируется на ремонте речных и морских судов и также занимается металлообработкой. /ИА "INN" по материалам:PortNews/и-Маш. Ресурс Машиностроения/
|