Любимый Измаил Вторник, 13.04.2021, 22:39

| RSS
Главная
Меню сайта
Распространение коронавируса в мире(данные онлайн)
 

         


        Главная » 2009 » Март » 27 » Иосиф Винский отменил поездку в «Потемкинские деревни» на дунайском ГСХ
        Иосиф Винский отменил поездку в «Потемкинские деревни» на дунайском ГСХ
        11:20
        27.03.09 | Информационное издание Эхо
        Запланированное на 27 марта поездка Министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского на защитную дамбу в морской части глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» у места впадения в море дунайского гирла Быстрое отменена. Соответствующую информацию распространила пресс-служба Одесской областной государственной администрации. При этом информация о дате, на которую переносится поездка, оглашена не была.
        Отметим, что информационный портал «Транспортный бизнес» сообщил о том, что в интервью газете «Комментарии» по поводу проекта ГСХ «Дунай-Черное море» Министр заявил: «Наша цель - завершить в этом году первый этап. Сегодня глубина хода уже плюс-минус та, что нужна (на сегодня - 5,85 м). На этот год планируется направить на проект около 80 млн. грн. До апреля мы завершим строительство дамбы от берега к «немецкой» части и после того проведем зачистку дна».
        В связи с этим портал отмечает, что, скорее всего, «судя по пресс-релизам Минтранссвязи и ГП «Дельта-лоцман», Министр не имеет достоверной информации, а о том, что ему докладывают напрямую, можно только догадываться». В частности, согласно утвержденного правительством проекта, для сдачи первого этапа необходимо произвести работы по расчистке 11 перекатов на речной части длиной 168,9 км и морском участке (подходной канал) длинной 3,43 км, а также по строительству ограждающей дамбы со стороны моря.
        «Знает ли министр, что для достижения технических характеристик первого этапа (проектная осадка 5,85 м) никаких дноуглубительных работ в речной части ГСХ в течении года (с февраля 2008 года по февраль 2009 года) не производилось? А ведь без выполнения дноуглубительных работ этот участок ГСХ не сможет пропускать суда с осадкой 5,85 метров в украинские порты Измаил, Килия и Рени, а также в румынские порты. По этой причине всем судам с осадкой более 4,8 метров лоцманы не рекомендуют проход по украинской части ГСХ, и только несколько судов с осадкой 4,8-5,0 метров были проведены с большим риском, и только при полной воде, в украинские МТП», - отмечает издание.
        Также издание отмечает, что еще в декабре 2008 года замминистра Владимиром Работневым подписан и утвержден акт о приеме в эксплуатацию морского подходного канала, технические характеристики которого (глубина, ширина по дну и откосы) до сих пор не соответствуют требованиям рабочей документации. При этом 29 декабря 2008 года ГП «Дельта-лоцман» заявило, что «морской подходной канал был сдан в эксплуатацию как завершенное гидротехническое сооружение с соблюдением характеристик первого этапа».
        «Это, мягко говоря, не соответствует действительности. Редакция tbu.com.ua располагает достоверной информацией о том, что в районе второго буя на подходном канале, со стороны моря (где, кстати, дамба не строится), интенсивность заиливания такова, что земснаряды «Прорвин» и «Майкан» не успевают удерживать глубины даже на оси канала. И тем более в этой части еще нет необходимой ширины и не образованы откосы в соответствии с проектными характеристиками первого этапа. На сегодня максимальные глубины здесь составляют 5,3 метра. Знает ли министр, что ограждающая дамба строится, мягко говоря, не в том месте?», - отмечается в публиками «Транспортного бизнеса».
        Как отмечает издание, в рабочей документации проекта учтены выводы ученых - ограждающая дамба необходима для защиты морского подходного канала от вдольбереговых морских наносов, а наиболее интенсивные наносы предполагались именно с морской части склона бара. Немецкая компания «Mobius» в 2004 году начала строить ограждающую дамбу в рамках первого этапа проекта, утвержденного соответствующим распоряжением Кабмина. Для специалистов этой компании подобные гидрологические проблемы были знакомы. В дальнейшем, практика дноуглубительных ремонтных работ (более 80% заносимости приходится именно на этот участок) по поддержанию глубин на морском канале подтвердила правильность выводов ученых, разработчиков и других специалистов, в том числе и немецких, что необходимо продолжить работы по строительству ограждающей дамбы в морской части в рамках утвержденных правительством технических характеристик. Фактически, как отмечает «Транспортный бизнес», «защитная дамба в том месте, в котором ее строит сегодня «Дельта-лоцман», просто не предусмотрена в проекте первого этапа развития ГСХ».
        «Более того, наука, природа и здравый смысл говорят, что возводить там подобный объект и не надо. Зато от окончания строительства морской части дамбы напрямую зависит объем средств, которые ГП «Дельта-лоцман» будет тратить на расчистку канала», - говорится в публикации.
        При этом, отмечая недостатки в технологии украинских строителей, «Транспортный бизнес» указывает, что, «надо полагать, что, по версии Минтранссвязи и ГП «Дельта-Лоцман», виноватой во всем окажется природа».
        «Шторма, морские течения тоже размывают насыпь. Надо прекратить это безобразие. Оптимальный вариант решения - на период строительства и многолетней эксплуатации дамбы необходимо запретить штормам размывать «Дамбу Винского», ведь если очередной катаклизм разрушит ее, а «немецкая дамба» будет стоять, то кому-то будет очень стыдно», - говорится в публикации.
        Просмотров: 641 | Добавил: izmail-forever | Рейтинг: 0.0/0 |
        Календарь новостей
        «  Март 2009  »
        ПнВтСрЧтПтСбВс
              1
        2345678
        9101112131415
        16171819202122
        23242526272829
        3031

        Поиск

        Друзья сайта
        Измаил:от А до Я
        CДП/УДП-Измаильский порт
        Измаильская область
        Измаильский район
        измаил и кино
        ТВ и Радио
        Кино online
        Развлечения
        Пресса 
        Гостевая книга
        Частные объявления г.Измаил
         

        [13.04.2021]
        Дунайка на рынке в Белгороде-Днестровском(видео "Первый муниципальный канал") (0)
        [13.04.2021]
        Короткие новости Белгород-Днестровского района за 13.04.2021г(видео) (0)
        [13.04.2021]
        Сотрудникам порта «Южный» удалось заснять бушующий смерч прямо в его эпицентре на территории предприятия(3 видео за 10.04.2021г) (0)
        [13.04.2021]
        Погода в Измаиле и Одесской области 13 апреля (0)
        [12.04.2021]
        Автодорогу из Сараты до границы с Молдавией полностью восстановят за год(видео ТК "Репортёр") (0)
        [12.04.2021]
        Новости г. Белгород-Днестровский(2 видео "Первый муниципальный канал") (0)
        [12.04.2021]
        Итоговый выпуск новостей "7 канал", Одесса (видео за 12.04.2021г) (0)
        [12.04.2021]
        Короткие новости Белгород-Днестровского района за 12.04.2021г(видео) (0)
        [12.04.2021]
        Информационная программа "700 секунд"(видео "Измаил ТВ" за 12.04.2021г) (0)
        [12.04.2021]
        Группа "Зодиак"(СССР) - "Таинственная галактика" (видео 1982г) (0)
        [12.04.2021]
        Космическая музыка группы "Зодиак"(СССР) - "Диско альянс"(аудио 1980г) (0)
        [12.04.2021]
        Владимир Высоцкий - В далёком созвездии Тау Кита(видео) (0)
        [12.04.2021]
        Владимир Высоцкий - Марш космических негодяев(аудио 1966г) (0)
        [12.04.2021]
        Манго-Манго - Таких не берут в космонавты(видеоклип) (0)
        [12.04.2021]
        Агата-Кристи - Полетаем(видео) (0)
        [12.04.2021]
        Валерия - Космос(видео 2018г) (0)
        [12.04.2021]
        Прогулка по барахолке вокруг Староконного рынка в Одессе(видео за 11.04.2021г) (0)
        [12.04.2021]
        Погода в Измаиле и Одесской области 12 апреля (0)
        [11.04.2021]
        Миндальные сады Бессарабии(видео) (0)
        [11.04.2021]
        Погода в Измаиле и Одесской области 11 апреля (0)
        [11.04.2021]
        Новости ТК "Град", г. Одесса за 9-10.04.2021г(2 видео) (0)
        [11.04.2021]
        Одесса - прогулка по Французскому бульвару(видео за 11.04.2021г) (0)
        [11.04.2021]
        Измаил - городской пляж на берегу реки Дунай и набережная(видео за 10.04.2021г) (0)
        [11.04.2021]
        Cейсмологический вестник "Любимого Измаила"(№101). Землетрясения в Румынии и на Украине с 6 февраля по 10 апреля 2021г (0)
        [10.04.2021]
        В Тирасполе завершились учения мотострелковых подразделений армии ПМР(2 видео "ТСВ" и ТК "Первый Приднестровский") (0)
        [10.04.2021]
        Прогулка по Одессе - парк Шевченко и памятник Неизвестному матросу(видео за 10.04.2021г) (0)
        [10.04.2021]
        Митинг против повышения тарифов на площади 10 апреля в Одессе закончился стычкой с полицией и задержаниями(видео "7 канал") (0)
        [10.04.2021]
        Одесса - прогулка от площади 10 апреля по улице Генуэзской(видео за 10.04.2021г) (0)
        [10.04.2021]
        Одесса - прогулка по Преображенской улице, переулку Маяковского, улицам Гаванной, Дерибасовской, улице Бунина(видео 8.04.2021г) (0)
        [10.04.2021]
        Новости 7 канала, Одесса(видео за 9.04.2021г) (0)
         


        Статистика


        Copyright MyCorp © 2021